Facebook обвинили в завышении показателей просмотра видео на 150-900%

Четверг, 18 октября 2018, 14:06
 

В США маркетинговые агентства подготовили коллективный иск против Facebook из-за завышения показателей просмотра видео.

Об этом сообщает The Verge.

Истцы после анализа 80 тысяч внутренних документов Facebook утверждают, что компания завышала показатели просмотра видео на 150-900%.

Наибольшую соцсеть мира обвиняют в нечестном ведении бизнеса и мошенничестве. Истцы утверждают, что агентства переплачивали за рекламу, а медиакомпании были введены в заблуждение, переоценивая потенциал видео в Facebook.

Реклама:

Отмечается, что подозрения относительно завышенных показателей возникли еще в 2015 году. Тогда Facebook признала ошибку на 60-80%.

В компании объяснили это тем, что вместо количества пользователей система учитывала количество просмотров, продолжавшихся более трех секунд.

В иске говорится, что масштаб погрешности был значительно больше, и Facebook обнаружила это еще в январе 2015 года, но скрывала.

В комментарии для The Wall Street Journal представитель Facebook отклонил обвинения.

"Предположение, что мы каким-либо образом пытались скрыть эту проблему от наших партнеров, являются ложными. Мы рассказали нашим клиентам об ошибке, когда мы ее обнаружили, - и обновили наш справочный центр, чтобы объяснить проблему", - заявили в Facebook.

В то же время, соцсеть согласилась пройти аудит организации Media Rating Council, которая занимается исследованиями в области медиа.

Напомним, несколько публичных фондов, имеющих акции Facebook Inc, в среду поддержали предложение отстранить генерального директора Марка Цукерберга с должности главы совета директоров, заявив, что он плохо справился с несколькими серьезными скандалами.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: