"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Roshen обнаружил продажу бракованной продукции под своим брендом

Пятница, 10 августа 2018, 18:46
 

Кондитерская корпорация Roshen сообщила об обнаружении в продаже некондиционной продукции под ТМ ROSHEN.

Об этом говорится в сообщении компании.

"При обработке журналистского запроса, корпорация инициировала внутреннее расследование, в результате которого было обнаружено в Донецкой области реализацию третьими лицами некондиционной условно годной продукции под ТМ ROSHEN", - говорится в сообщении.

В компании посоветовали потребителям не покупать продукцию на стихийных рынках, обращать внимание на условия хранения, соответствие внешнего вида и упаковки.

Реклама:

"Благодаря содействию журналистов, мы обнаружили продажу некондиционной продукции организациями, которые покупали у Рошен некондиционную условно пригодную продукцию по договору на предмет покупки тары и сырья, а не продукции готовой к употреблению", - заявили в пресс-службе.

"Корпорация не владела какой-либо информацией о продаже этими организациями некондиционной продукции как готовых кондитерских изделий, ведь это не соответствует договоренностям с покупателем. Мы получили возможность отреагировать на проблему и совместными усилиями найти оптимальное решение", - отметили в Roshen.

Также читайте интервью на Экономической правде: Президент Рошена: Я отчитываюсь перед Ротшильдами, а не перед Порошенко

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!