Китайцы приступили к дноуглублению в порту Южный

Пятница, 21 июля 2017, 15:00

Компания China Harbour Engineering Сompany 20 июля начала работы по дноуглублению в порту Южный.

Соответствующая информация была размещена на странице China Harbour Ukraine в Facebook.

Также сообщается, что "работы продлятся до конца декабря 2019 года".

Как сообщает ЦТС, компания CHEC выполнит дноуглубление во внутренней акватории порта Южный в рамках заключенных ранее контрактов по двум проектам:

"Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий морского порта Южный" (первая очередь) - дноуглубление подходного канала для MV Cargo;

"Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам № 5–6 порта "Южный" (строительно-монтажные работы)".

Как уточняют в Администрации морских портов Украины, в данный момент работы проходят в рамках проекта, который предусматривает увеличение глубин до 16 м для запуска одного из крупнейших в Украине зерноперегрузочных комплексов – терминала MV Cargo.

Участок, на котором ведется дноуглубление, находится в северо-западной части Малого Аджалыкского лимана на акватории проектируемых причалов №№ 23-25.

Работы будут вести три земкаравана, состоящих из трех грейферных земснарядов, девяти грунтоотвозных шаланд, морского буксира и двух рабочих катеров.

Общий проектный объем дноуглубления составляет 4 393 075 куб. м. Сброс изъятого грунта будет осуществляться на морской отвал, который находится на расстоянии 20,5 км от участка дноуглубления. Работы здесь будут продолжаться до 31 марта 2018 года.

Дноуглубительные работы происходят по следующей схеме: грейферный земснаряд нагружает почву в грунтоотвозную шаланду, которая перемещает удаленный грунт на морской отвал и разгружает его путем раскрытия дна шаланды, после чего возвращается к земснаряду. Для обеспечения бесперебойной работы с другим грейферным земснарядом работает три шаланды.

Напомним, ранее победителем торгов была признана бельгийская Novadeal LTD, но поскольку этот участник не предоставил необходимый перечень документов для завершения конкурсной процедуры, тендерный комитет отклонил это предложение и назначил победителем второго по ценовому предложению соискателя.

Читайте также: Меж водой и сушей: как вернуть украинские порты к жизни

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.