Facebook создаст виртуальное казино

Пятница, 10 августа 2012, 13:53

Социальная сеть Facebook открывает виртуальное казино, в котором пользователи смогут делать ставки реальными деньгами.

Со вторника в соцсети функционирует приложение для игры в бинго, но пока оно доступно только для пользователей из Великобритании, достигших совершеннолетия, пишет Газета.Ru.

Первое приложение Bingo & Slot Friendzy, в котором пользователи смогут ставить реальные деньги в соцсети, запустил разработчик игр Gamesys.

В компании сообщили, что они продолжат разрабатывать игры для виртуального казино и скоро могут запустить и другие азартные игры.

Реклама:

В Facebook подтвердили сотрудничество с Gamesys, но уточнили, что приложение доступно только пользователям Великобритании, так как в этой стране хорошо налажена система регулирования азартных игр.

"Игра бинго очень популярна в Великобритании и достаточно хорошо регулируется в стране, и мы позволили нашему партнеру создать эту азартную игру на платформе Facebook при условии обеспечения безопасности и контроля", - сообщили в Facebook.

Социальная сеть рассматривала возможность создания и других азартных игр, в том числе создание игр в блек-джек и рулетки, однако придти к соглашению пока не удалось, сообщил глава игрового подразделения Facebook в Европе, Ближнем Востоке и Африке Жюльен Кодорню.

Но открывать виртуальное казино в других странах или работать с другими компаниями, кроме Gamesys, социальная сеть не планирует, сообщила представитель Facebook Линда Гриффин.

Gamesys все же не единственная компания, которая намерена развивать игорный бизнес для Facebook, говорят участники рынка.

Один из крупнейших разработчиков приложений для Facebook, компания Zynga рассчитывает создать в 2013 году виртуальные версии покера и игровых автоматов, в которых также сможет ввести реальные деньги.

Доходы от азартных игр Gamesys и Facebook будут делить между собой, признала Гриффин, но не уточнила, какая доля доходов придется на соцсеть.

Создание онлайн-казино поможет Facebook нарастить выручку до уровня, который будет соответствовать оценке бизнеса в 100 млрд долларов, сказал Business Insider в начале года источник на рынке.

Как известно, первый квартал после выхода на IPO Facebook завершил убытками в размере 157 млн долларов против прибыли в 240 млн долларов в аналогичном периоде 2011 года.

Но доходы социальной сети продолжают расти: во втором квартале 2012 года компания заработала 1,18 млрд долларов, что на 32% больше, чем в том же квартале 2011 года (895 млн долларов).

Из них 84% принесла реклама (992 млн долларов), рост этого показателя по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 28%.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: