"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Владимир Крейденко

народный депутат, заместитель председателя парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры
Facebook
Все публикации автора
Реформы транспортной отрасли: как Украина двигается в ЕС
Какие выводы из отчета Еврокомиссии по реформированию сферы транспорта необходимо сделать Украине. (укр)
Сколько теряет Украина из-за нелегальных перевозок и как с этим бороться
Вывод автобусных перевозок из "тени" позволит не только наполнить госбюджет, но и повысить качество услуг. (укр)
Штрафы – для бедных, баллы – для богатых
Почему полиция не может оштрафовать "шумахеров" на дорогах более чем на 340 грн и как сделать систему наказания за превышение скорости справедливой? (укр)
Как остановить хищение на железной дороге
Уголовная ответственность за металлолом из железной дороги и серийные номера запчастей. Как бороться с воровством железнодорожной инфраструктуры? (укр)
Как убрать с дорог старые маршрутки и автобусы
Через два года Украина должна избавиться от всего общественного транспорта, который не соответствует стандартам. Что делать с маршрутками? (укр)
Как государству извлечь максимальную пользу от конфискованного на таможне имущества
Можно ли ускорить продажу конфискованного имущества и избежать дублирования функций различных госорганов (укр)
Учим ПДД. Как депутаты предлагают уменьшить количество ДТП с пешеходами
В Раде зарегистрировали законопроект, предусматривающий обязательное изучение ПДД для детей и взрослых, а также увеличение штрафов (укр)
"Таможенный безвиз" - очередной шаг к евроинтеграции
Что изменится для экспортеров и государства после начала действия "таможенного безвиза"? (укр)
Как будет работать украинский государственный авиаперевозчик
Зачем Украине государственный авиаперевозчик, как такие компании работают в мире и какое влияние это может оказать на экономику? (укр)
Когда везти рекой выгоднее и экологичнее
1 млн тонн грузов, перевозимых речным транспортом, уменьшает расходы на ремонт дорог на 1 млрд грн в течение 4 лет. Что изменит новый закон о развитии внутреннего судоходства? (укр)
Рынок такси 2.0. Перезагрузка
Выведение рынка такси из тени позволит увеличить поступления в бюджет более чем 800 млн грн. (укр)
Новый законопроект - приговор для контрабандистов
Опыт многих развитых европейских государств свидетельствует, что установление строгой уголовной ответственности является одним из важнейших рычагов для остановки контрабанды. (укр)