Цукерберг рассказал, как Facebook будет бороться с фейками

Воскресенье, 20 ноября 2016, 14:06

Создатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, как социальная сеть планирует бороться с распространением ложной информации в новостной ленте.

Об этом пишет Meduza.

Он подчеркнул, что процент неточных сообщений невысокий, но компании предстоит многое сделать, чтобы решить эту проблему.

Цукерберг описывает семь основных направлений, по которым сейчас работает Facebook.

Реклама:

Прежде всего соцсеть упрощает механизм обратной связи, чтобы пользователи могли легко пометить сообщение как ложное. На основе таких жалоб специальный алгоритм будет пытаться сам угадывать, какие посты не соответствуют действительности.

Для дополнительного контроля Facebook обратился к профессиональным факт-чекерам - организациям, занимающимся проверкой публикаций и заявлений на правдивость.

Цукерберг отдельно отметил, что Facebook будет плотнее работать с журналистами, обращающими внимание на распространение фейков.

Социальная сеть также планирует протестировать систему маркировки материалов, на которые поступали жалобы: пользователи увидят предупреждение около поста. Будет усовершенствован механизм подбора похожих статей.

Наконец, Facebook будет применять различные виды санкций к тем, кто профессионально распространяет фейки, чтобы зарабатывать на рекламе. Ранее соцсеть уже объявила фейки запрещенной информацией в инструкции для партнеров.

"Наша цель - показывать людям наиболее важные истории. Мы понимаем, что они хотят получать проверенную информацию. Мы давно работаем над этой проблемой и серьезно к ней относимся. У нас уже есть заметные успехи, но предстоит еще многое сделать", - сказал Цукерберг.

Facebook оказалась в центре скандала из-за распространения фейковых новостей после президентских выборов в США. Высказывались предположения, что из-за отсутствия контроля сторонникам победившего Дональда Трампа удалось повлиять на общественное мнение и исход выборов.

Цукерберг назвал такую идею "довольно безумной".

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!