ПроКредит Банк откажется от наличных

Суббота, 14 мая 2016, 11:17

В рамках стратегии группы ProCredit украинский ПроКредит Банк будет стимулировать развитие безналичных платежей.

Об этом рассказал в интервью председатель правления ПроКредит Банка Виктор Пономаренко, пишет FinClub.

"Концепция перехода к безналичному обслуживанию клиентов является частью стратегии группы. Как и все банки группы ProCredit, мы будем стимулировать развитие безналичных платежей. Многие операции мы уже перевели из отделений в зоны самообслуживания и онлайн-банкинг", - сказал он.

В некоторых отделениях банка сотрудники консультируют клиентов, подписывают договоры, но операции с наличными не проводят.

Реклама:

Банк планирует, что уже летом в большинстве отделений банка сотрудники не будут обслуживать кэш.

"В каждом крупном городе может остаться максимум одно специализированное отделение, где будут проводиться операции с наличными средствами, которые в зонах самообслуживания сделать невозможно", - отметил Пономаренко.

При этом, по словам предправления ПроКредит, банк готов к незначительным потерям клиентов.

В частности, могут отказаться от обслуживания в банке те, кто нуждается в регулярном обналичивании или кто рассчитывает, что все операции, даже очень рутинные, должны обрабатываться только сотрудником банка.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!