"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Аласания потратит 1,8 миллиона на исследование аудитории НТКУ

Вторник, 22 апреля 2014, 20:54

Национальная телекомпания Украины 4 апреля заключила соглашение с ООО "Индустриальный телевизионный комитет" на услуги по исследованию рынка и предоставления данных стоимостью 1,77 миллиона гривен.

Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок", передают "Наши деньги".

Как отмечается, тендер с комитетом проводят по "закупке у одного участника", поскольку "ИТК" имеет исключительные имущественные права на данные исследования проявлений телевизионной сетки и рекламы и на данные ТВ панели с правом передачи таких данных третьим лицам.

Эти права "ИТК" получило на основании договоров с ООО "Коммуникационный Альянс" и ООО "АСНильсен Юкрейн", которые и осуществляют указанные исследования. Аналогичное исследование НТКУ заказывает в "ИТК" уже третий год подряд, в прошлом году оно обошлось в 1,63 млн гривен, в позапрошлом - 1,31 млн гривен.

Реклама:

"Индустриальный телевизионный комитет" занимается исследованием телеаудитории и по индивидуальному заказу предоставляет данные и отчеты по ней, также создает рейтинги по каналам, программам, рекламе, рекламодателям.

Созданный в 2002 году, "ИТК" действует как объединение телеканалов и медийных агентств, в частности в "ИТК" представлены основные телевизионные группы (Inter Media Group, "Медиа Группа Украина", "1+1 медиа", StarLightMedia) и "5 канал", основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine.

НТКУ возглавляет известный журналист Зураб Аласания, пишет издание.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!