Госдеп США потратил сотни тысяч на скупку "лайков" в Facebook

Среда, 3 июля 2013, 20:46

Госдепартамент США потратил 630 тысяч долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить больше "лайков" для своей страницы в соцсети, однако эти действия не принесли ожидаемого эффекта.

Об этом передают "Ведомости" со ссылкой на Washington Examiner.

Как отмечает издание, деньги тратило одно из подразделений госдепа - бюро международных информационных программ (Bureau of International Information Programs) - в период с 2011 года по март 2013 года.

При этом количество "лайков" удалось увеличить с 100 тысяч до 2 миллионов.

Реклама:

"Многие в бюро критиковали эту рекламную кампанию за "покупку фанатов", которые могут лишь однажды кликнуть на рекламу или "лайкнуть" фотографию, но на самом деле не заинтересованы в этой теме", - цитирует издание генерального инспектора госдепа.

Намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной групп на свою страницу, представители госдепа так и не добились своей цели, пишет издание.

А взаимодействует с контентом на странице лишь 2% от привлекаемой аудитории.

Более того, в сентябре 2012 года Facebook изменила принцип формирования ленты новостей пользователя, что также понизило эффект от кампании госдепа.

Теперь ведомству приходится дополнительно платить, чтобы пользователи видели их контент, отмечает издание.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: