"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"

Вторник, 11 сентября 2012, 10:11

"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D.

Как сказал 10 сентября гендиректор аэропорта "Борисполь" Антон Волов, перевозчики будут продолжать работу в терминалах B и F, пишет "Коммерсант-Украина".

По его словам, "АэроСвит" обеспечивает 37% общего пассажиропотока аэропорта и выполняет рейсы из терминала B.

На авиакомпанию МАУ, которая базируется в терминале F, приходится 25% пассажиропотока.

Реклама:

Планируется, что после перевода всех желающих в новый терминал, терминалы F и В будут обеспечивать по 38% общего трафика "Борисполя", а терминал D - 24%.

Крупнейший в Украине международный терминал начали строить осенью 2008 года.

В проект общей площадью 107 тыс. кв. м и пропускной способностью в 15 млн пассажиров в год инвестировали 4,8 млрд гривен заемных средств.

Планировалось, что в терминал D перейдут все регулярные авиакомпании, терминал F будет обслуживать чартерных и low-cost перевозчиков, а терминал B закроют.

Однако уже на этапе строительства терминала руководство Мининфраструктуры и "Борисполя" заявило, что проект оказался неудачным и после открытия потребует серьезной доработки.

Дело в том, что в терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки.

В нем предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы.

"Базовые перевозчики первыми получили приглашение на перевод рейсов, так как обеспечивают аэропорту основной пассажиропоток. Однако авиакомпании работают в основном с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки", - сказал Волов.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: