Как заработать на мобильной рекламе

Как заработать на мобильной рекламе

Четверг, 8 августа 2013, 17:00 -
Просмотрел рекламу на мобильном телефоне - получил бесплатный интернет, приложение или игру. Фантастика? Нет, завтрашний день.

Больше пользователей смартфонов - больше желающих вкладывать в мобильную рекламу.

Уже в 2013 году в мире на эти цели потратят рекордных 15,82 млрд долл.

В 2016 году эта сумма, прогнозирует eMarketer, увеличится до 23,5 млрд долл.

Казалось бы, причем здесь мы? Все просто: в погоне за количеством контактов с потенциальными покупателями компании будут готовы оплачивать разные сервисы.

Например, давать дисконт на покупку современных смартфонов, обеспечивать бесплатный доступ в интернет и многое другое.

В Украине, похоже, к этому готовы. Согласно исследованиям GFK Ukraine, только 13% пользователей положительно относятся к рекламе на телефоне, но 43% готовы получать рекламу в обмен на бесплатный контент.

Украинский пользователь готов позитивно воспринимать мобильную рекламу, если это будет сулить ему явные выгоды.

Несмотря на большую прибыль от мобильной рекламы, этот сегмент имеет колоссальный потенциал развития. Сейчас мобильная реклама традиционно использует инструментарий, который сформировался в рамках "десктопной" интернет-рекламы - вывод рекламы на экраны компьютеров и ноутбуков.

Даже отсутствие адаптивности мобильной рекламы позволяло этому сегменту из года в год расти. Однако эксперты единодушны: дальнейшее развитие рынка мобильной рекламы обеспечат решения, которые будут наработаны в рамках мобильной платформы с более глубокой ее интеграцией в социальные сети.

Уже сейчас у Facebook стоимость мобильной рекламы на 70% выше, чем рекламы для обычной версии соцсети. Это можно объяснить наличием ограниченной "рекламной площади" в мобильном приложении социальной сети и ростом числа пользователей именно мобильного приложения.

Сегодня почти 70% трафика в Facebook приходится на мобильные телефоны. Тенденция к увеличению диагонали экрана мобильных устройств будет способствовать увеличению количества показов мобильной рекламы.

И самое главное: мобильная реклама предусматривает более высокую степень таргетированности. Рекламодатель находит клиента, который ему нужен, а не "стреляет из пушки по воробьям".

Например, если пользователь социальной сети регулярно "лайкает" страницы о здоровом образе жизни и отметился - check-in - в паре-тройке фитнес-залов, результат будет незамедлительным: на его экране появится реклама нового фитнес-центра, который находится в соседнем квартале.

Оригинал публикации: 43% украинцев готовы зарабатывать на мобильной рекламе


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!