"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

SMM-продвижение. Как "раскрутиться" в социальных сетях?

Среда, 26 августа 2020 —
В современных реалиях ведение бизнеса и его рекламу невозможно представить без создания площадки для продвижения бренда в социальных сетях.

Все дело в том, что именно соцсети позволяют при минимальных затратах достучаться до целевой аудитории, закрывая ключевые потребности современного бизнеса. О том, как комплексно подойти к вопросу продвижения посредством социальных платформ, расскажут специалисты диджитал-агентства Ланет CLICK.

Преимущества продвижения в социальных сетях

SMM представляет собой маркетинг в таких наиболее распространенных в нашей стране соцсетях, как Instagram, Facebook, YouTube, Twitter и других. Так, к примеру, в настоящее время одной из лучших площадок является Инстаграм, продвижение в котором может принести существенный прирост аудитории и стремительное повышение количества продаж. Раскрутка Инстаграма, как и других социальных медиа, требует комплексного подхода, а не стихийных действий, так как лишь в таком случае будет гарантирован положительный результат.

 

Чтобы в полной мере понять, насколько вашему бизнесу необходимо СММ продвижение, отметим несколько его бесспорных преимуществ:

  • возможность заявить о себе широкой аудитории, что повысит узнаваемость бренда;
  • удержание уже имеющихся клиентов, заинтересованных продолжать с вами сотрудничество;
  • отличный инструмент для обратной связи от клиентов;
  • создание позитивного имиджа компании для повышения уровня доверия;
  • эффективный способ прорекламировать новый продукт, что в свою очередь повысит спрос на него в поисковых системах;
  • привлечение новых потребителей и донесение до них ценностей компании.

Таким образом, ведение страницы в Инстаграме или других платформах позволяет и обрести новых потенциальных клиентов и еще больше заинтересовать уже имеющихся.

Системный подход к SMM-продвижению

Чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо правильно выстроить рекламную стратегию в социальных сетях. Комплексный СММ-маркетинг состоит из нескольких этапов:

  1. Проведение детального анализа рынка для выявления потребностей целевой аудитории.
  2. Разработка рекламной стратегии, при составлении которой нужно сразу учесть все критерии.
  3. Настройка таргетированной рекламы, которая способна обеспечить хорошие продажи за счет высокой конверсии.
  4. Полное ведение официальных страниц компании в социальных сетях, от размещения контента и до оперативной обратной связи.

Чтобы быть полностью уверенным в том, что кропотливая работа над продвижением в соцсетях точно принесет результаты, стоит довериться профессионалам, обратившись в digital-агентство Ланет CLICK. Чтобы узнать подробнее о предлагаемых услугах и их стоимости, вы можете обратиться по телефону +38 (044) 225-19-00 либо написать письмо на электронную почту: click@lanet.ua.

Реклама: