Контакт-центр "Запорожгаза" обработал 1,5 млн. обращений

Суббота, 28 декабря 2019 —
За 11 месяцев этого года операторы контакт-центра "Запорожгаза" проработали 1,5 млн. обращений потребителей газа Запорожского региона. Больше всего обращений касается сверки состояния лицевого счета.
Потребители Запорожье с начала года чаще всего обращались в контактный центр по сверке лицевого счета - 3,2 тыс. консультаций. Клиенты могут получить ответ на любой вопрос позвонив по телефону контакт-центра или написав на электронную почту. Кроме того, в "Личном кабинете" на  сайте 104.ua также есть возможность получить ответ на все вопросы. В течение года операторы контакт-центра таким образом предоставили почти 1 тыс. письменных ответов. Также в "Личном кабинете" есть опция заказа обратного звонка Callback, ею воспользовались 4,3 тыс. потребителей газа. "Мы постоянно совершенствуем свои онлайн сервисы, в этом году открыли наш канал в телеграмме, чат бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone. Уже успешно работают мобильное приложение 104Mobile для Android. В вайбере можно зарегистрировать до 5 лицевых счетов, а в приложении к iPhone вы можете отправить показатели счетчика просто через камеру", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО " Запорожгаз " Олег Данилов. Операторы контакт-центра "Запорожгаза" работают с 8:00 до 20:00, без перерыва. Получить консультацию можно по телефонам 061 280 8104, 067 007 6104
Реклама: