Сервис бытовой техники Samsung вновь признан лучшим в Украине

Пятница, 4 декабря 2015 —
Мнение украинских потребителей о товарах и услугах национальных и международных производителей ежегодно находит свое отражение в финале фестиваля-конкурса "Выбор года", в рамках которого авторитетную награду и фирменный знак отличия получают только самые успешные компании и бренды. В этом году в номинации "Сервис бытовой техники" победу одержала компания "Samsung Electronics Украина".
"Украинские потребители отдают предпочтение сервису от Samsung не впервые. Ранее награды в данной категории присуждались компании неоднократно начиная с 2010 года и мы очень благодарны нашим клиентам за признание и доверие", – поделился своими впечатлениями от победы Алексей Роман, директор сервисного департамента Samsung Electronics Украина.
Сервисные центры Samsung сегодня являются одними из самых доступных для клиентов. Сеть насчитывает 122 центрa по всей Украине, расположенных в пределах городов с населением более 100 тысяч жителей, а для населенных пунктов с населением от 20 до 100 тысяч жителей центры расположены не дальше, чем в пределах 1 часа езды. Обслуживание возможно как на дому, так и посредством различных каналов коммуникации: чата на сайте телефонной линии (0 800 502 000), сайтов крупнейших интернет-магазинов страны, социальных сетей. Более того, по некоторым категориям запросов сотрудники колл-центра могут осуществлять удаленное подключение к устройству Samsung с целью диагностировать проблему. Слаженная работа команды каждого сервисного центра обеспечивает высокую среднюю скорость выполнения заказов. При визите клиента в сервисный центр Samsung она составляет 1,3 дня с учетом праздников или выходных, а при выезде к клиенту домой – 3,2 дня. Все эти решения в комплексе с постоянным контролем запросов от клиентов и запасом необходимых расходных материалов, доступным в каждом сервисном центре, позволяют компании оставаться лидером отрасти на протяжении многих лет. Это подтверждают и цифры: процент повторного обращения после первого запроса в сервисный центр равен 1% от общего количества, что в несколько раз ниже аналогичных показателей у конкурентов, а удовлетворенность решением проблемы в среднем по Украине составляет 96% из 100 возможных.
Реклама: