Объявление как способ рекламы

Четверг, 23 января 2014 —
Одним из наиболее старых и проверенных способов привлечения клиентов являются объявления.
Лет 15- 20 назад это был единственный метод рекламы. В современном мире существует много новых методов рассказать о себе – это Интернет, телевидение, телефония. Но неправильным будет полностью отказываться от публикаций – ведь он до сих пор является самым дешевым вариантом, что очень важно новичкам. Известно много случаев когда первый клиент находится по объявлениям, расклеенным бесплатно на доске объявлений в Донецке, на подъездах, а затем приводит друзей, знакомых. Как же правильно написать публикацию, привлекающую внимание людей? Начиная изготавливать рекламные листовки для подачи объявления в Донецке, следует первым делом определиться с текстом содержания. Как вы думаете, что важнее в публикации рассказать, какая замечательная у вас компания, мастера или то чем и как вы можете помочь клиенту? Думая, что названием фирмы вы привлечете клиентов – вы ошибаетесь. Читая объявление человек, ищет те, которые смогут ему помочь в хозяйстве или просто интересны. Первые слова вашего рекламного проспекта должны рассказывать о том, как вы можете помочь. Правильно подобранные слова и расстановка акцентов публикации, заинтересует человека и увеличит продажу ваших услуг в несколько раз. Перечислим несколько рекомендаций по составлению рекламного объявления в Донецке. Каждый рекламный листочек должен содержать заголовок, написанный крупным, жирным шрифтом. Он даже издалека привлечет внимание большого количества людей, а те, кого заинтересует ваше предложение, обязательно прочитают написанное дальше более мелким шрифтом Размер публикации лучше всего, не больше и не меньше половины альбомного листа, уместится вся информация и при этом не будет слишком громоздким. Постарайтесь использовать отрывные талончики. Удобно это тем, что человек, заинтересовавшись, сорвет талон с вашими контактами, а само объявление останется, и его смогут увидеть и многие другие. Запомните, что объявления, напоминающие или похожие на листовки из коммунальных служб, обычно висят и не срываются гораздо дольше. В отличии от обычных расклеенных объявлений, реклама сделанная на почтовых листочках будет наоборот гораздо эффективнее, если вы их сделаете похожими на материалы из ЖЕК. Ведь в почтовых ящиках в первую очередь всегда проверяют коммунальные счета. Подобного вида листовки должны выглядеть очень оригинально, иначе выбросятся без просмотра, как и многие другие.
Реклама: