СК «НАСТА» подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2011 года

Воскресенье, 6 ноября 2011 —
Страховая компания «НАСТА» подвела итоги работы за три квартала 2011 года. Общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн.
Локомотивом роста страховых премий компании за этот период стало медицинское страхование и страхование грузов. Так прирост премий по медицинскому страхованию по сравнению с 9 месяцами 2010 года составил 14%, а по страхованию грузов – вырос в 7 раз. А вот объемы премий по КАСКО и ОСАГО несколько снизились. Так, сборы премий по КАСКО по сравнению с 9 месяцами 2010 года упали на 9% (с 35 до 31,9 млн. грн.), а по ОСАГО - на 25% (с 8,2 до 6,1 млн. грн.). «Такая ситуация стала результатом внедрения в нашей компании новой андеррайтерской политики, которая заключается в углублении сегментации рисков, особенно моторных. В итоге, компания отказывается от самой массовой, но и самой убыточной части своего страхового портфеля КАСКО – недорогих автомобилей. Что касается ОСАГО, то падение объемов премий было связано с изменениями на рынке «автогражданки». В частности, с введением новых условий страхования в прошлом году и европротокола – в нынешнем», - объяснил Генеральный директор компании «НАСТА» Павел Литвин. По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. Отмечена поступательная динамика работы региональной сети компании, семь дирекций которой – Киевская, Западная, Южная, Центральная, Днепропетровская, Харьковская и Восточная, - покрывают всю территорию Украины. По словам Павла Литвина, рост многих показателей в 2011 году был обусловлен стратегией прибыльного роста компании «НАСТА». «Мы проводим необходимые мероприятия, направленные на внедрение новых страховых продуктов, расширение партнерских отношений с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, а также участвуем во многих тендерах. И, безусловно, по прежнему, в нашей компании много внимания уделяется процессу повышения качества обслуживания клиентов», - отметил Павел Литвин, генеральный директор СК «НАСТА». О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Реклама: