INVENT GROUP С ЧИСТОГО ЛИСТА

Вторник, 29 ноября 2011 —
В столичной книжной кофейне «Бабуин» состоялась презентация Invent Group – обновленной группы компаний (ГК), возникшей в результате реструктуризации ООО «Донбасс Ойл», ООО «Донбасс Пром Ойл» и ООО «Донбасс Металлург Сервис». В ходе мероприятия гостям представили промежуточные результаты масштабного ребрендинга ГК и поделились с ними планами Invent Group на будущее.
Первый пресс-ланч Invent Group прошел по классическому сценарию книжной презентации. Такой формат был выбран неслучайно: история каждой компании напоминает увлекательную книгу, а ее ключевые лица – писателей-авторов. Invent Group только начинает свою работу под новым именем, с другими целями и задачами, а потому подобна книге, которую еще только предстоит написать целому коллективу авторов – руководителям, сотрудникам, клиентам, партнерам ГК. «Мы начинаем с чистого листа. Новая компания – новая история», – прокомментировал генеральный директор Invent Group Владислав Череповский. Компания начала работу с ООО «Донбасс-Ойл» в 1997 году подписанием контракта о дистрибуции смазочных материалов «Шелл» и уже с 2001 года демонстрировала рост на 50% ежегодно. На сегодня более 60% оборота ГК «Донбасс-Ойл» составляют именно смазочные материалы, и копания удерживает позицию одного из крупнейших партнеров «Шелл» на территории СНГ. В целом группа является дистрибьютором 11 известных брендов, среди которых Pall, Houghton, Veolia, Bosch Rexroth и другие. По предварительным оценкам, за 2011 год оборот группы компаний составит около 180 млн грн. А уже в 2012 году руководство Invent group планирует увеличить поступления на 50%, благодаря дополнительным сервисным предложениям для клиентов. Директор по развитию Invent Group Андрей Шамро отмечает: «Безусловно, и в нашей дальнейшей деятельности мы будем опираться на богатый опыт «Донбасс-Ойл», «Донбасс Пром Ойл» и «Донбасс Металлург Сервис», полученный компаниями в ходе работы в украинской промышленности. Сейчас мы стремимся быть проактивными – предлагать рынку сервис европейского уровня, который не предлагает никто другой. Один из векторов нашей работы - ставка на квалификацию сотрудников. Мы берем курс на построение самообучающейся компании – сотрудники мотивированы делиться знаниями друг с другом, обучаться друг у друга». По его словам, ребрендинг задумывался не только как смена имени и вывески, но как качественное преобразование многих бизнес-процессов в компании. Уже сейчас можно оценить первые достижения: в Invent Group внедрены новые IT-системы CRM, ERP, корпоративный интранет-портал, начали работу отдел по работе с клиентами и служба технической поддержки клиентов. В стадии разработки находится новый сайт, который будет одновременно и порталом с актуальными новостями, и форумом, собравшим более 5000 экспертов из сферы промышленности (поскольку компания ориентируется в том числе и на поддержку инженерного сообщества Украины в целом). В полном объеме сайт заработает весной 2012 года. О влиянии проводимых реформ на ключевые показатели доходности компании говорить пока рано. «Слишком мало времени прошло, да и не все задуманное пока воплощено, – отметил г-н Шамро. – Однако уже сейчас мы отмечаем положительные изменения. В частности, увеличилось количество обращений клиентов, улучшилась динамика работы компании, сокращается время на определенные процедуры. Это то, что видно даже невооруженным глазом, без специальных подсчетов и исследований. После завершения ребрендинга результаты будут еще более впечатляющими». При этом каждый из спикеров подчеркнул, что основа работы компании – сильные партнеры. Доказательством этого стало то, что первую запись в книге доверили сделать представителю ключевого компаньона ГК Invent Group – компании «Шелл» – менеджеру по В2В-маркетингу представительства Shell East Europe Company Limited Елене Жембровской. Пресс-ланч посетили представители бизнес-изданий и специализированных СМИ. В ходе мероприятия гости оставили в пустой книге – символе новой компании – многочисленные поздравления и пожелания. Книга, с которой начинается история Invent Group, займет почетное место в центральном офисе группы компаний. Справка о компаниях: В группу компаний Invent Group входит 3 предприятия: «Донбасс Ойл», «Донбасс Пром Ойл» и «Донбасс Металлург Сервис». История началась с основания в 1997 году фирмы «Донбасс-Ойл», дистрибутора смазочных материалов «Шелл» для легковых автомобилей. В 2001 года создана другая компания «Донбасс Пром Ойл», дистрибутор индустриальных смазочных материалов «Шелл», в 2004 году – добавилось направление по смазочным материалам для коммерческого транспорта, и заключен эксклюзивный дистрибьюторский контракт с компанией «Палл» (фильтры и оборудование для промышленной фильтрации жидкостей). В 2008-2009гг. создана аналитическая лаборатория смазочных материалов; организован отдел проектирования реконструкций гидравлических систем; заключен контракт с Houghton (технологические жидкости для металлообработки). В 2010 году были открыты новые направления по решениям для Водоподготовки и аспирации (заключен договор о сотрудничестве с Veolia и Eurowater), заключен дистрибьюторский контракт с Cummins Filtration (фильтры Fleetguard для коммерческой техники) Создана сервисная компания на «Енакиевском металлургическом заводе» - «Донбасс Металлург Сервис». В 2011 был заключен дистрибьюторский контракт с Bosch Rexroth (гидравлическое оборудование). Компания «Шелл» является одним из мировых лидеров в сфере производства смазочных материалов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. В 1970-х годах «Шелл» стала первой компанией, которая начала производство всесезонных дизельных моторных масел, устойчивых к высоким механическим нагрузкам. В 1990-х годах «Шелл» впервые предложила потребителю энергосберегающие дизельные масла, позволяющие экономить топливо. Сегодня «Шелл» продолжает активный поиск решений для своих клиентов, чтобы помочь им максимально повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и получить максимальную отдачу от оборудования. Благодаря линейке дизельных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей потребители имеют улучшенный выбор дизельных моторных масел, соответствующий потребностям их бизнеса и условиям эксплуатации оборудования. Главная особенность новой линейки масел - усовершенствованная защита двигателя от изнашивания и отложений, а также сгущения масла вследствие накопления сажи. Shell Rimula завоевало доверие таких производителей коммерческого транспорта, как Volvo, Mercedes-Benz и пр. Контактное лицо: Заряна Лисица, руководитель проектов HPPR Тел.: 0 44 239 16 08 e-mail: zl@hppr.com.ua
Реклама: