"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Виски среди коньяков

Четверг, 18 августа 2011 —
SAHAR выиграл тендер на разработку позиционирования, стратегии коммуникаций и на креативное сопровождение бренда JATONE от Дома марочных коньяков «Таврия».
«Дружище, тут тебе не Франция», – говорили ему. «Дикая степь – ничего не получится». Но он не остановился. И у него все получилось! Более 120 лет назад французский колонист месье Жатон основал одно из лучших коньячных производств Европы, известное сегодня как Дом марочных коньяков «Таврия». «Кто не помнит своих корней, не имеет будущего», – верят создатели бренда, и именно эта мысль легла в основу первой рекламной кампании. Анализировать ее эффективность пока рано – первые макеты украинцы увидели в июле 2011 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать: кампания привлекла внимание своей лаконичностью, сдержанностью и стильным характером, что является новым для категории коньяков в Украине. Команда SAHAR Стратег: Беца Алена Креативный стратег: Латанский Андрей Арт-директор: Сень Константин Менеджер проекта: Яковенко Татьяна Команда Дома марочных коньяков «Таврия» Руководитель категории «Коньяк» Первого национального винодельческого холдинга: Роман Моисеев Sahar - международное креативное агентство в Украине. С 2007 года работает на 6 рынках: Украина, Россия, страны Балтии, Беларусь, Молдова, Казахстан. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как velcom, КАМАКО, UDP, Toyota, Lexus, ZIP, Ideas First, TEZORI, REVO, Coca-Cola, Yo-Yo, АВК, Супер-контик, Наша Ряба, Аквамарин, Оранта, Техносила, Nord, ТНК, Lobster, BRASKA, Велика кишеня, Сильпо, BOTANIQ, Luciano Carvari, Polaroid, Гринвич, Trino, Индекс-Банк, Дельта-банк, Голден Телеком, БК Киев, Комп&ньон, Мегаспорт, Телескоп и другие.
Реклама: