"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Медийное агентство полного цикла Nirvana Media разработало стратегию рекламной кампании для ПАО «МАРФИН БАНК»

Вторник, 26 апреля 2011 —
Медиа стратегия, разработанная агентством Nirvana Media для ребрендинговой кампании ПАО «МАРФИН БАНК» направлена на информирование максимального количества представителей целевой аудитории о новом названии банка.
Перед агентством Nirvana Media была поставлена задача по ребрендингу ОАО «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК», который 12 ноября 2010 года стал ПАО «МАРФИН БАНК», – в формировании знания нового бренда в 9-ти регионах присутствия банка. Для того чтобы охватить максимальное количество клиентов банка, агентство разработало медиа-микс, используя специфику каждого отдельно взятого региона и медиа потребление целевой аудитории. В Киеве агентство рекомендовало сделать акцент на размещении больших форматов в наружной рекламе – ПАО «МАРФИН БАНК» использовал в своей адресной программе один из самых больших брендмауэров Киева по ул. Красноармейской, 2, с площадью более 400 квадратных метров (оператор – Прайм Медиа). Любовь Конон, директор по работе с клинтами медийного агентства Nirvana Media: «Медиа-микс для ПАО МАРФИН БАНК» включает телевидение, наружную рекламу, прессу и интернет. При разработке плана размещения ТВ-рекламы, агентство ориентировалось на рейтинговые и целевые телеканалы в каждом городе с филиалами ПАО «МАРФИН БАНК». При формировании адресной программы по размещению наружной рекламы – акцент делался на центр города, места с активным пассажиропотоком и фактическое месторасположение подразделений банка». Юлия Женевская, начальник управления маркетинга и рекламы ПАО «МАРФИН БАНК»: «Стратегия, которую разработало для нас агентство, соответствует поставленным рекламным целям. Именно поэтому помимо рекламной кампании по ребрендингу ПАО «МАРФИН БАНК» мы планируем, совместно с Nirvana Media, продвижение таких банковских продуктов, как «Малый Бизнес» и «Автокредитование»». Nirvana Media – медийное агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства - проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сент София», банк «ПУМБ», компания «Норд»
Реклама: