Представительство компании Appleton Mayer в Восточной Европе и СНГ расширяет линейку услуг в сфере маркетинговых исследований

Вторник, 3 августа 2010 —
С 3 августа 2010 года представительство компании Appleton Mayer в Восточной Европе и СНГ расширяет линейку услуг в сфере маркетинговых исследований.
ЛОНДОН, КИЕВ (3 августа 2010 года) — С 3 августа 2010 года представительство компании Appleton Mayer в Восточной Европе и СНГ расширяет линейку услуг в сфере маркетинговых исследований. Для клиентов Appleton Mayer в Восточной Европе и странах СНГ становятся доступными новые специализированные исследовательские панели: «пользователи Интернет», «мобильная связь», «розничная торговля», «потребительские рынки», «домохозяйства». Вместе с увеличением количества специализированных исследовательских панелей, также осуществлено увеличение емкости глобальной панели системы онлайн опросов. Так, общая база для проведения онлайн исследований в России увеличена до 20 000 человек, в Украине — до более чем 10 000 человек, Казахстане — до 2 500 человек. При проведении опросов методом CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) проводится предварительный набор участников опроса, соответственно структуре генеральной совокупности. Тщательный и объективный отбор респондентов в соответствии с параметрами, максимально отображающими структуру населения по основным социально-экономическим критериям, позволяет эффективно управлять исследовательской онлайн панелью и обеспечивать репрезентативность данных. Кроме того, у компании Appleton Mayer есть прямой доступ к партнерским онлайн панелям более чем в 30 странах. Это обеспечивает оперативный доступ более чем к 1,7 млн. респондентам по всему миру. Также добавлены новые услуги, которые ранее не оказывались для клиентов из стран СНГ: исследование трендов (Trendwatching), исследования в области брендов и коммуникаций, ценовые исследования и исследования в сфере создания новых продуктов. Майкл Оливер, старший консультант Appleton Mayer, руководитель направления «Маркетинг и продвижение»: «Для Appleton Mayer работа с компаниями на рынках Восточной Европы и СНГ является очень важной. В средине 2008 года мы даже планировали организовать в киевском офисе отдельное подразделение, которое бы занималось организацией и проведением качественных исследований (исследование потребительских предпочтений, тестирование новых продуктов, изучение потребительских трендов и тд.) Но в связи с мировым кризисом, который серьезно сократил объем заказов, связанных с проведением исследовательских проектов, мы отказались от этой идеи, переключив все локальные заказы на наш центральный офис. Однако в начале 2010 года мы были приятно удивлены — по сравнению с 2009 годом спрос на качественные исследования со стороны компаний, работающих на рынках Восточной Европы и СНГ, существенно увеличился. Прежде всего, потребность в такого рода исследованиях увеличилась у представительств транснациональных компаний, а также у крупных локальных игроков. Для этих компаний сейчас очень важно понимать, как кризис повлиял на потребительские предпочтения и что сейчас имеет смысл предлагать своим клиентам. Параллельно с этим увеличилась роль таких бизнес-элементов как: управление лояльностью, эффективные CRM-решения, «антикризисное» ценообразование, оптимизация ассортиментной политики. Именно поэтому мы решили серьезно ускориться в направлении увеличения нашей исследовательской базы и расширения линейки специализированных услуг для компаний данного региона». До конца 2010 года представительство Appleton Mayer в Восточной Европе и СНГ планирует продолжить увеличение емкости глобальной панели системы опросов, а также дополнить линейку специализированных исследовательских панелей новыми направлениями. При использовании материалов ссылка на Appleton Mayer (для интернет-изданий — гиперссылка: http://www.appletonmayer.com/) обязательна. О компании Appleton Mayer Компания Appleton Mayer основана в 2003 году. Основная сфера деятельности компании сосредоточена в рамках следующих направлений: маркетинг и продвижение, стратегия, организационный консалтинг, финансы и инвестиции, информационные услуги. В состав компании входят исследовательские центры со штаб-квартирами в Лондоне и Киеве, а также разветвленная сеть информационных центров, охватывающая страны Европы, СНГ, Северной Америки и Азии. Центральный офис Appleton Mayer находится в Лондоне, региональные офисы — в Нью-Йорке, Токио и Киеве. В 14 странах мира на компанию работают свыше 270 человек. Среди клиентов Appleton Mayer — компании, входящие в список Fortune 500 и Forbes Global 2000, а также ведущие инвестиционные фонды, частный бизнес и государственный сектор. Детальную информацию о компании Appleton Mayer вы можете узнать по адресу: http://www.appletonmayer.com/ За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Александру Романову, руководителю информационной службы Appleton Mayer (Восточная Европа и СНГ) по электронной почте: romanov@appletonmayer.com или по телефону: +380 44 504 0383
Реклама: