"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Больше половины автомобилистов сократили поездки на карантине — опрос

Вторник, 9 июня 2020, 16:46
 

Количество поездок на личном транспорте из-за карантинных ограничений в апреле-мае 2020 года сократили 55% владельцев автомобилей, при этом 26% респондентов уменьшили количество поездок более, чем на 40%.

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования Factum Group по заказу "Консалтинговой группы А-95", сообщается в пресс-релизе группы.

Кроме того, отмечается, что Factum Group проводила социологический опрос в три этапа — в конце марта, когда карантинные ограничения были максимальными, в апреле и мае, когда активность населения стала резко повышаться.

На начало наблюдений количество опрошенных, которые снизили потребление топлива личным автотранспортом, составляло 46,4%, по итогу мая этот показатель увеличился до 55%.

Реклама:

Пятая часть опрошенных владельцев автомобилей сообщили, что карантин не повлиял на интенсивность пользования личным транспортом. В то время как 24% за этот период наоборот увеличили количество поездок.

Согласно результатам исследования Factum Group, свыше половины опрошенных положительно оценили принимаемые операторами АЗС меры безопасности на период карантина.

Кроме этого Factum Group провел исследование потребительских настроений, согласно которым для 44% автовладельцев ключевым критерием выбора АЗС остается цена. При этом около трети опрошенных готовы сменить привычного оператора АЗС в случае разницы в цене от 3 до 5 грн/л. Четверть респондентов больше всего ценят бренд сети АЗС и ее репутацию.

По мнению аналитиков "Консалтинговой группы А-95" ценовой разрыв, образовавшийся между разными сетями АЗС, в значительной мере перераспределил продажи.

"Карантин в Украине усилил поляризацию потребителей нефтепродуктов: уже 44% владельцев авто готовы изменить привычную заправку на более дешевую, в то время как традиционно этот показатель не превышает 30%. По нашим данным, сети АЗК-"дискаунтеры" потеряли меньше реализации по сравнению с "брендовыми" сетями, занявшими высокие ценовые позиции", — считает аналитик "Консалтинговой группы А-95" Артем Куюн.



Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!