"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Человек Гройсмана задерживает зарплату работникам Дунайского пароходства

Вторник, 28 мая 2019, 19:40
 

Капитаны и механики речных групп судов ЧАО "Украинское Дунайское пароходство" обвиняют руководство компании в нарушении их прав, в частности хронической задержке выплаты заработной платы.

Текст открытого письма, адресованное главе правления ЧАО "УДП" Дмитрию Чалому, опубликовало местное издание Бессарабия.ua.

35 подписантов потребовали в трехнедельный срок организовать встречу руководства "УДП" со старшим командным составом флота при личном присутствии Чалого.

Главные требования капитанов и механиков - погасить задолженность по зарплате и своевременно производить выплату экипажам судов, находящимся в рейсе.

Реклама:

"Из-за недостатка запасных частей и отсутствия финансирования ремонта флот останавливается. На сегодняшний день 21 судно стоит в ожидании докового ремонта и закупки сменно-запасных частей", - также говорится в тексте письма.

По данным ЭП, задолженность по выплате зарплаты существует как перед работниками речного флота, занимающегося грузоперевозками, так и перед работниками пассажирского флота.

Задолженность перед сотрудниками в гривне составляет несколько месяцев, в иностранной валюте - с 2018 года.

Напоминаем:

"Украинское Дунайское пароходство" возглавляет Дмитрий Чалый. Он был назначен на должность 15 марта текущего года вне конкурса.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью ЭП назвал это назначение "политическим решением".

Чалый в 2016-2017 годах работал заместителем директора морского торгового порта "Черноморск" и Одесского МТП, а перед этим – коммерческим директором "Укрпошты".

В Одесском морском торговом порту и в "Укрпоште" Чалый был заместителем Игоря Ткачука.

Винницкий бизнесмен Ткачук возглавлял "Укрпошту" с декабря 2014 года. Это брат народного депутата от "Блока Петра Порошенко" Геннадия Ткачука.

По словам нардепа от БПП Сергея Лещенко, Геннадий Ткачук входит в группу, которая ориентируется на премьер-министра Владимира Гройсмана.

Игорь Ткачук был одним из транспортных перевозчиков в Виннице, мэром которой Гройсман был до переезда в Киев в 2014 году на должность вице-премьер-министра.

В 2015-2016 годах Ткачук участвовал в конкурсе на должность главы "Укрпошты". Конкурс он проиграл Игорю Смелянскому.

Однако долгое время не покидал свое кресло, поскольку его деловой партнер и заместитель Дмитрий Чалый – тоже участвовавший в конкурсе, как подставное лицо – подал в суд и заблокировал имплементацию его результатов.

Чалый согласно декларации, поданной им как претендентом на пост главы правления УДП, в 2016 году получил 509,1 тыс грн зарплаты в "Укрпочте" и 1,185 млн грн зарплаты в Одесском МТП.

На начало года у него также были наличные сбережения в размере 1 млн грн, 300 тыс долларов и 100 тыс евро.

До назначения в Черноморский МПТ опыта работы в морехозяйственном комплексе Чалый не имел.

УДП осуществляет свыше 30% транспортных перевозок по Дунаю.

Флот УДП насчитывает почти 400 самоходных и несамоходных речных и 30 морских судов.

Основу дунайских перевозок флота составляет украинское металлургическое сырье, поставляемое для различных потребителей в придунайских странах.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: