В "Укрзализныце" разъяснили порядок возврата электронных билетов

Четверг, 14 декабря 2017, 12:30
 

Билеты, приобретенные в интернете, можно будет вернуть через железнодорожные кассы или почтой.

Об этом говорится на сайте УЗ.

Для предотвращения искусственном дефицита мест в период массовых перевозок ПАО "Укрзализныця" временно, с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года, приостановило возврат средств за электронные билеты, приобретенные через Интернет.

Данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.

Так, билеты можно сдать в кассах железнодорожных вокзалов.

Для возврата средств необходимо:

Предъявить в кассу посадочный документ, распечатанный на бумажном носителе, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение);

Вернуть проездные документы до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам;

После отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилию и имя которого указано в проездном документе;

Средства перечисляются на карточные счета плательщиков.

Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:

не менее чем за 24 часа до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (за вычетом комиссионных сборов);

от 24 до девяти часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и 50 % стоимости плацкарта;

менее чем за девять часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарта не выплачивается;

после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления - выплачивается 10 % стоимости билета и плацкарта.

Пассажиры, которые находятся территориально далеко от билетных касс, за пределами государства, не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать на адрес региональных филиалов по месту жительства или на адрес филиала "Пассажирская компания" распечатанные на бумажных носителях неиспользованные посадочные документы.

К письму также необходимо прикрепить заявление, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карточки.

К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности или подтверждение пересечения границы.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 12 декабря временно приостановила услугу возврата билетов через интернет. Такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!