Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом мира‍

Вторник, 26 сентября 2017, 09:32

Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.

Об этом пишет "Прайм".

Первое место отдано японскому производителю - концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 млрд долларов.

На второй строчке рейтинга - немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 млрд долларов.

Третье место также у немца - замешанный в "дизельгейте" концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 млрд долларов.

В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 млрд долларов. Американский Ford - 13,643 млрд долларов. Представитель корейского автопрома - Hyundai - 13,193 млрд долларов, у немецкого Audi - 12 млрд долларов.

Nissan оценили эксперты в 11,534 млрд долларов, Volkswagen - в 11,522 долларов. Люксовый бренд Porsche - ниже - 10,12 млрд долларов.

А вот самая инновационная компания в области машиностроения - американская Tesla,  основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 млрд долларов.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.