Украинцы создали сервис, в котором применяются технологии компьютерного зрения

Среда, 8 февраля 2017, 13:21

Украинская команда Lalafo создала маркетплейс, в котором применяются технологии компьютерного зрения на основе нейросетей.

Об этом говорится в сообщении компании Lalafo.

"Чтобы продать ненужную вещь, достаточно загрузить в приложение фотографию, а цену, категорию и описание добавит искусственный интеллект. Команда Lalafo уверена, что в будущем избавляться от ненужных вещей станет еще проще",  - говорится в сообщении.

Как отметили в компании, "умный"сервис создан украинской командой и доступен жителям стран Европы и Азии.

Реклама:

"На сегодняшний день алгоритм тестируется в бета версии и умеет распознавать более 1600 категорий товаров", - говорится в сообщении.

Сейчас команда обучает нейросети распознавать характеристики товаров: цвет, материал, модель, год выпуска и пр., и предлагать подходящую цену.

Для обучения нейросети используется 15 млн фотографий товаров сделанных пользователями сервиса.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: