В 2017 количество IoT-устройств превысит количество населения Земли

Пятница, 10 февраля 2017, 15:08

К концу 2017 года по всему миру будет насчитываться 8,4 миллиарда подключенных к Сети IoT-устройств.

Об этом, со ссылкой на исследование компании Gartner, сообщает PC Week.

Отмечается, что по сравнению с прошлым годом их количество вырастет на 31%. Предполагается, что к 2020 г. число IoT-устройств достигнет 20,4 млрд. штук. По итогам 2017 г. объем рынка Интернета вещей в денежном выражении составит 1,7 трлн. долл. против 1,4 трлн. долл. в 2016-м.

Больше половины расходов придется на корпоративный сектор, говорится в исследовании — 57%, или 964 млрд. долл.

Реклама:

"IoT-услуги имеют решающие значение для роста числа IoT-устройств. Сервисы доминируют благодаря категории профессиональных операционных IoT-технологий, в которой поставщики помогают компаниям разрабатывать и внедрять системы IoT и управлять ими", - говорит директор по исследованиям Gartner Дениз Руб.

Тем не менее предприятия все еще находятся на ранней стадии принятия технологии и пока что устройства IоT используются для отдельных функций, а не для корпоративных систем. Эксперты Gartner полагают, что рост IoT-рынка играет на руку поставщикам, но в то же время порождает серьезные проблемы в части информационной безопасности.

Согласно прогнозу аналитиков, в 2017 г. мировые затраты на IoT-сервисы, включая профессиональные, потребительские и коммуникационные, достигнут 273 млрд. долл. Ожидается, что решения, ориентированные на конкретные вертикальные рынки, такие как производство периферийных устройств, датчиков процесса для электрических станций и медицинских инструментов, будут стимулировать использование IoT-систем в 2017 г.

Исследователи прогнозируют, что если в прошлом году расходы на устройства категории IoT составили 532,5 млрд. долл., то в этом они повысятся до 725,7 млрд. долл. К 2020 г. расходы на приобретение IoT-устройств и сервисы подписки практически удвоятся, достигнув 1,5 трлн. долл.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: