"Укрзализныця" запустила сервис электронных жалоб

Вторник, 6 декабря 2016, 12:03

На сайте ПАО "Укрзализныця" заработала электронная форма обращений относительно замечаний по сервису и борьбе с коррупцией.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чтобы заполнить электронную форму пользователи должны в меню выбрать, чего касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.

"Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности", - говорится в сообщении.

Реклама:

"Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - сообщает пресс-служба.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!