"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Холдинг Косюка выиграл спор у голландских защитников животных

Среда, 31 августа 2016, 11:24

Комитет по вопросам Рекламного кодекса Нидерландов признал рекламный ролик, снятый Партией защиты животных (Partij voor de Dieren) о продукции компании Мироновский хлебопродукт (МХП), не соответствующим кодексу о рекламе и рекомендовал не проводить больше рекламную кампанию подобным образом.

Об этом пишет liga.net

Как сообщается, в частности, в апреле этого года Партия защиты животных Нидерландов опубликовала рекламу, в которой заявила что, компания МХП не соблюдает европейские правила защиты животных.

В свою очередь, МХП подала жалобу в Нидерландский Комитет по вопросам Рекламного кодекса (Reclame Code Commissie).

Реклама:

9 августа 2016 года Комитет по вопросам Рекламного кодекса пришел к выводу, что реклама действительно нарушила положения 2 ст. Нидерландского кодекса о рекламе. Комитет дал рекомендацию Партии для животных и GUE/NGL (одна из сторон, указанная в рекламном объявлении) больше не проводить рекламную кампанию таким образом.

МХП - вертикально интегрированная компания. Среди направлений деятельности - растениеводство, птицеводство и мясопереработка.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!