Unilever покупает революционный стартап за миллиард долларов

Пятница, 22 июля 2016, 19:00

Unilever, один из мировых лидеров рынка потребительских товаров, объявил о покупке нетехнологического стартапа Dollar Shave Club.

Об этом пишет AIN.

В официальном сообщении не говорится о сумме покупки, но по оценкам Fortune, она составила около 1 млрд долл.

Как сообщается, Dollar Shave Club за подписку поставляет пользователю станки для бритья раз в месяц. Это – неприбыльный пока стартап, с оборотом в 152 млн долларов, у него около 3 млн покупателей.

Ранее проект уже привлекал инвестиции в размере 160 млн долл при оценке в 600 долл. Казалось бы, что в нем особенного? Необычный подход к маркетингу и неординарная бизнес-модель.

Его основатель, Майкл Дубин, запустил проект около четырех лет назад, подготовив вирусный ролик о компании под названием "Наши лезвия - офигительно крутые".

С того времени ролик набрал свыше 22 млн просмотров на YouTube. Ролик пародирует бесчисленные рекламные видео о брендовых уникальных продуктах.

В итоге получается, что стартап, поднявшийся на принципиальной "антибрендовости", будет куплен одним из крупнейших FMCG-брендов мира.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.