Facebook сократил чистую прибыль

Четверг, 5 ноября 2015, 08:59

По итогам девяти месяцев 2015 года чистая прибыль социальной сети Facebook снизилась на 5% в годовом выражении, до 2,127 млрд долларов.

Об этом говорится в сообщении компании, пишет "ЛигаБизнесИнформ".

Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,7 раза расходами - до 8,42 млрд долларов.

За третий квартал чистая прибыль компании составила 896 млн долларов, что на 11,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 31 цент на акцию по сравнению с 0,3 долларов годом ранее.

Выручка социальной сети составила 12,087 млрд долларов, что на 40,3% больше, чем годом ранее. Квартальная выручка от рекламы составила 4,299 млрд долларов, что на 45% превосходит показатель третьего квартала 2014 года.

Выручка от рекламы на мобильных устройствах за отчетный период составила около 78% общей выручки от рекламы.

В сентябре число активных пользователей соцсети составило 1,01 млрд человек (рост на 17% в годовом выражении), 894 млн из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 27%). Число активных пользователей за сентябрь выросло до 1,55 млрд пользователей в годовом выражении (на 14%).

Напомним, чистая прибыль Facebook в 2014 году выросла почти в два раза, достигнув 2,94 млрд долларов.

Как сообщалось, основными причинами роста прибыли компании стал рост аудитории мобильного приложения, а также удачное повышение монетизации соцсети. 

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.