Facebook увеличил квартальную прибыль почти в 2 раза

Среда, 29 октября 2014, 12:18

Facebook увеличил квартальную прибыль почти в 2 раза, собирается увеличить затраты на 50-70% и планирует довести пользовательскую базу как минимум до 1 миллиарда человек.

Об этом компания заявила, представляя квартальный отчет, пишут "Ведомости".

В III квартале Facebook получил чистую прибыль в размере 806 млн долларов, или 0,3 доллара на акцию, против 425 млн долларов, или 0,17 доллара на акцию годом ранее. Выручка интернет-компании выросла на 59% - до 3,2 млрд при.

Большая доля выручки Facebook приходится на доходы от рекламы, причем из общей рекламной выручки две трети приходится на рекламу, созданную специально для мобильных устройств.

По итогам квартала количество активных пользователей, которые заходят в свой аккаунт не реже раза в месяц, выросло до 1,35 млрд с 1,32 млрд на конец июня, годовой прирост пользователей составил 64%.

Количество пользователей, которые заходят в свой аккаунт ежедневно, достигло 864 млн человек против 829 млн на конец предыдущего квартала и 728 млн год назад.

Так же Facebook предупредил, что собирается увеличить затраты на 55-75%: будет расширен штат и вложены средства в развитие новых продуктов. В IV квартале компания из-за этого прогнозирует замедление роста выручки до 40-47.

В отчетном квартале издержки компании составили 1,8 млрд долларов, что на 41% больше, чем год назад.

Финансовый директор Facebook Дэвид Венер предупредил, что в последнем квартале года будет трудно достичь уже привычного для рынка роста показателей, поскольку год назад компания серьезно расширила показ рекламы, что и способствовало значительному росту квартальных показателей.

Также компания впервые отчиталась по показателям приложения WhatsApp, купленного за 22 млрд долларов За первое полугодие 2014 года Whatsapp принесла убыток 230 млн долларов, количество пользователей приложения составляет 600 миллионов

Спрогнозированное замедление роста выручки Facebook и обещание нарастить затраты спровоцировало распродажу акций компании, и ее котировки снижались на 11% и больше на электронных торгах после презентации отчета, сообщает Bloomberg.

Гендиректор и основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания сфокусируется на расширении возможностей для пользователя создавать больше контента для публичного доступа. Среди приоритетных направлений он назвал работу с видео и новостями, поскольку уже сейчас достаточно многие пользователи хотят делиться таким контентом.

Также он заявил о намерении привлечь в соцсеть известных персон - политиков, артистов, спортсменов и дать им возможность использовать FB как площадку для распространения любого контента.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!