Украинская агрокомпания выходит на рынок Бангладеш

Вторник, 28 октября 2014, 12:07

Группа "Креатив", ведущая украинская агрокомпания, с ноября 2014 планирует начать поставки рафинированного подсолнечного масла на рынок Народной Республики Бангладеш под своей торговой маркой "Сонола".

Об этом говорится в сообщении компании.

Как отмечается, на первом этапе продукция будет поставляться в небольших объемах в рамках пилотного проекта - до 300 МТ в ноябре текущего года.

"Группа Креатив считает рынок Бангладеш, как и в целом азиатские рынки, очень перспективным для экспорта подсолнечного, соевого масла и пищевых жиров, в частности, учитывая большую численность населения страны - около 120 млн. человек, а также особенности тамошней кулинарной культуры, - отметил председатель правления группы "Креатив" Юрий Давыдов.

По его словам, до конца 2014 года, после реализации товара в торговых сетях Бангладеш и анализа продаж, группа планирует увеличить поставки рафинированного масла в эту страну до 700-800 МТ ежемесячно.

Как известно, группа "Креатив" входит в тройку крупнейших экспортеров масложировой продукции в Украине, занимая вторую позицию по объемам экспорта подсолнечного масла, а также является крупнейшим среди украинских масложировых компаний экспортером в Китай.

По результатам 2013 экспортные продажи группы обеспечили около 72% ее выручки.

На сегодняшний день группа "Креатив" экспортирует рафинированное подсолнечное масло в Европу (Нидерланды, Норвегия, Польша, Молдова, Албания), стран Ближнего Востока (ОАЭ, Сирия, Кувейт, Иордания, Палестина, Израиль, Саудовская Аравия, Ливан), Африки (Марокко, Алжир) и Азии (Южная Корея, Китай, Индия).

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!