Радикал Банк начинает масштабную маркетинговую кампанию, направленную на смену имиджа и позиционирования ®

Пятница, 6 июня 2014, 18:12

05.06.2014 официально стартовала маркетинговая кампания ПАО "Радикал Банк" по смене своего имиджа и позиционирования, во главу угла которого станут Семейные ценности. В условиях нынешней экономической нестабильности Украины, руководством Радикал Банка было принято решение о запуске программ всесторонней поддержки каждой украинской семьи, путем проведения различных семейных акций, предоставления скидок, бонусов и других привилегий.

Для реализации программы поддержки "Семейных ценностей" Радикал Банк задействует всевозможные инструменты, среди которых льготные кредитные программы, скидки на потребительские кредиты, специальные ипотечные условия для молодых семей и многое другое.

Кроме того, Радикал Банк будет организовывать, и поддерживать всевозможные мероприятия, которые пропагандируют семейные ценности. Это повысит уровень социальной ответственности каждого сотрудника и станет надежной платформой для нового формата долгосрочного партнерства между банком и клиентом.

Про ПАО "Радикал Банк"

ПАО "Радикал Банк" основан в 2009 году. Банк предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. По размеру регулятивного капитала и активов Радикал Банк относится к 4 группе. Лицензия НБУ № 256 от 18.11.2011 года. С 05.06.2014 работает по принципу "Радикал Банк – банк для всей Семьи".

На правах рекламы

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!