Покупательская активность европейцев выросла впервые с 2008 года

Среда, 23 апреля 2014, 09:44

В 2014 году около 40% европейцев планируют увеличить потребительские расходы.

 Год назад этот показатель составлял 33%, пишет DW.

В первую очередь жители Европы намерены раскошеливаться на отдых и путешествия. Кроме того, все более важную роль при совершении покупок играет интернет, который, однако, не заменяет обычные магазины.

Таковы основные результаты опроса потребителей Europa Konsumbarometer 2014, проведенного в двенадцати странах Европы по заказу Commerz Finanz GmbH, совместного предприятия PNB Paribas Personal Finance и Commerzbank.

"Экономика Европы - на пути к восстановлению, потребительское настроение населения улучшается. После периода кризиса и экономии у людей пропадает желание собирать и рождаются новые планы совершения покупок", - говорится в исследовании, которое отмечает, что покупательская активность европейцев выросла впервые с 2008 года.

В исследовании также отмечается, что по сравнению с прошлым годом европейцы стали более оптимистично оценивать экономическую ситуацию в своей стране (4 из 10 баллов) и личную (5 из 10 баллов). Особенно жизнерадостно настроены потребители в Германии: их оценки экономической ситуации в обоих случаях превысили 6 баллов из 10.

Как отмечается в исследовании, интернет-торговля не вытеснят потребности в обычных магазинах. Напротив, растет интерес жителей ЕС в объединении обеих возможностей. Чуть меньше 30%  покупок происходят в интернете после консультации в магазине.

Около 70% европейцев используют интернет, чтобы получить информацию о скидках, отзывы и адреса магазинов. Столько же заявляют о том, что хорошее качество веб-страницы или мобильного приложения может вдохновить их на поход в магазин.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!