Twitter покупает компанию Gnip

Вторник, 15 апреля 2014, 20:52

Сеть микроблоггинга Twitter объявила о покупке своего бизнес-партнера Gnip - компании, специализирующейся на сборе и анализе социальных данных с их последующим анализом для бизнес-нужд, в частности для рекламы и продвижения продуктов.

Об этом пишет "CyberSecurity".

В заявлении Twitter относительно покупки Gnip сказано, что ранее последняя уже занималась анализом публичных твитов в сети для нужд рекламщиков, бизнеса, политиков, разработчиков программ и сервисов агрегации данных.

Продукты купленной Gnip позволяют не только подбирать таргетированную рекламу, быстро находить срочные новости, но также проводить "глубинный анализ" информации и выявлять тренды.

Список клиентов Gnip в открытом доступе отсутствует, но компания декларирует, что среди ее клиентов большинство - это компании из Fortune 500.

В заявлении Twitter говорится, что продукты Gnip помогут первой грамотнее выстраивать стратегию монетизации контента сети микроблоггинга и предложить рекламодателям новые аналитические сервисы.

Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнером в области анализа данных для Twitter. По схожим программам Gnip также работала с Tumblr, Foursquare и Disqus.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!