Marc Jacobs начнет продавать туалетную воду за твиты и посты

Среда, 12 февраля 2014, 14:39

Бренд модной одежды Marc Jacobs откроет временный магазин в центре Нью-Йорка, оплатить товары в котором можно будет с помощью твитов, а также постов в Facebook или Instagram.

Об этом сообщает интернет-издание Mashable, пишет  "Лента.ру".

В течение нескольких дней в новом магазине можно будет купить духи и туалетную воду бренда Daisy, разработанного Marc Jacobs.

Для того, чтобы получить флакон духов, посетителям магазина предложат сделать фотографию на телефон и выложить ее в одну из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain.

"Наша марка Daisy за годы собрала довольно большое количество поклонников в социальных сетях. Этот магазин - наш креативный способ сказать "спасибо" всем интернет-пользователям", - заявила вице-президент по маркетингу Marc Jacobs Лори Сингер.

Один из первых экспериментов по продаже товаров за твиты в 2012 году провела компания Kellogg’s. Представители продовольственной корпорации открыли в Лондоне временный магазин, посетители которого могли получить пробную порцию новых чипсов Kellogg’s за публикацию поста с тегом #tweetshop.

При этом клиенты магазина не могли писать собственный текст, а лишь выбирали из трех предложенных компанией вариантов "твит-меню".

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!