"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Google будет брать деньги только за просмотренную рекламу

Пятница, 13 декабря 2013, 16:01

Google заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, который будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу.

Об этом пишет "CyberSecurity".

По информации издания, новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.

"Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую", - говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам.

"Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы", - отметил он.

Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы.

Реклама:

Как отмечается, несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу - компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

Мохэн говорит, что проблема с "видимостью" рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.

Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии "видимости" рекламы.

Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

Мохэн говорит, что "видимость" рекламы - это лишь одна из инициатив, связанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!