Facebook увеличила прибыль на 60%
Получив половину рекламной выручки от владельцев мобильных устройств, Facebook сообщила о двухкратном увеличении чистой прибыли в III квартале.
Об этом говорится в сообщении компании, пишут "Вести Экономика".
Компания заработала 621 млн долларов на фоне продаж в размере 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем в прошлом году.
Эти цифры в очередной раз указывают на то, как высока рентабельность бизнеса Марка Цукерберга. Не создавая реальных товаров, Facebook зарабатывает гораздо больше, чем конкуренты, опирающиеся на "физическую" продукцию. Результаты по прибыли и выручке превзошли прогнозы аналитиков.
1,8 млрд долларов социальная сеть получила от рекламодателей, а 49% от этой суммы обеспечила реклама на мобильных устройствах. В предыдущем квартале вклад мобильной рекламы в выручку составлял 41%.
Увеличилось количество кликов по рекламным баннерам, а стоимость каждого из них оставалась, по словам представителей Facebook, достаточно высокой. 1 из 20 сообщений в ленте новостей каждого из пользователей Facebook является рекламным.
Одним из преимуществ Facebook перед другими игроками интернет-сектора остается концентрация всех источников доходов в рамках одного-единственного портала.
Несмотря на то что реальный рост количества аккаунтов в Facebook замедляется с годами, всего за один квартал с 1,15 млрд число зарегистрированных пользователей увеличилось до 1,19 млрд. Если же говорить о прогнозах, то, по оценкам аналитиков, в этом году Facebook контролирует 5,41% всей рекламной выручки в сети против 4,11% в 2012 г.
На фоне медленного роста числа подписчиков такой результат выглядит очень убедительно.
Напомним, что за последнее время капитализация Facebook выросла более чем на 100%.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"