Почти 30% компаний проверяют соискателей в Facebook

Вторник, 1 октября 2013, 19:12

В Украине 29% компаний проверяют профиль соискателя на вакансию в Facebook, прежде чем принять решение о его трудоустройстве.

Также среди HR-менеджеров популярна российская соцсеть "ВКонтакте" - там компромат на потенциального сотрудника ищут 26% респондентов, а сети LinkedIn доверяют 23% сотрудников, ответственных за найм.

В "Одноклассниках" мониторят претендентов только 13% компаний, а Google+ оказалась самой непопулярной средой среди HR — только 4% ищут там информацию о соискателях.

Проверить активность будущего сотрудника абсолютно во всех вышеуказанных социальных сетях не ленятся 5% менеджеров.

Таковы данные исследования, которое провели международный кадровый портал HeadHunter и консалтинговая компания Hudson по заказу "Forbes-Украина".

В ходе исследования было опрошено 600 респондентов: HR-директоров, топ-менеджеров и собственников бизнесов.

Согласно полученным результатам, 80% небольших компаний проверяют информацию о соискателях в социальных сетях. Почти треть из них обращают внимание на соответствие постов корпоративной этике.

 Чуть меньше половины компаний стремятся побольше узнать о потенциальном сотруднике в социальных сетях. В мире не единожды происходили случаи, когда компании увольняли сотрудников из-за нелицеприятных высказываний последних в своих аккаунтах. Впрочем, некоторые, наоборот, считают это неплохим поводом пополнить штат.

Также, согласно результатам исследования, в первом полугодии 2013 года проще всего было найти работу специалистам по продажам и "айтишникам".

Кроме того, ждать открытия новых вакансий в будущем году не стоит никому, кроме занятых в IT-сфере и фармацевтике: почти половина этих компаний планирует расширение штата. Остальные собираются сокращать расходы, а вакансии замещать за счет ротации персонала.

ain.ua

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!