Уже этой осенью Facebook хочет запустить рекламные видеоролики

Пятница, 9 августа 2013, 15:11

Facebook планирует внедрить рекламные видеоролики уже этой осенью.

Об этом передают "Ведомости" со ссылкой на Wall Street Journal.

Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в 2 млн долларов.

Новый формат рекламы на страницах соцсети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

Реклама:

В Facebook рассчитывают, что за год соцсеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.

Видео будут показывать в новостной ленте сайта. Сообщается, что Facebook планирует предоставить рекламодателям возможность размещать ролики в блоке-"карусели", который может содержать до трех видео, которые пользователи могут перевернуть, если заинтересовались объявлением.

Ценовая политика предусматривает различные тарифы в зависимости от аудитории, которую планирует охватить рекламодатель.

При больших информационных поводах, например чемпионата Super Bowl, реклама будет стоить уже 3,8 млн долларов в день.

Издание сообщает, что уже несколько крупных брендов изъявили желание стать "первопроходцами" нового функционала, несмотря на то что есть риск, что вложения не окупятся.

Впрочем, руководство сети предупредило о такой вероятности.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!