Бродский решил изменить правила размещения наружной рекламы

Среда, 5 июня 2013, 20:38

Госкомпредпринимательства инициирует изменения в типовые правила размещения наружной рекламы.

В частности, предлагается усовершенствовать порядок выдачи разрешений на размещение внешней рекламы, говорится в сообщении ведомства.

"Предлагается, что при нарушении размещения рекламного щита, он демонтируется в четко установленном порядке. Однако, демонтажа такой конструкции можно будет избежать, если нарушения будут устранены после предупреждения", - говорится в сообщении.

В Госпредпринимательства отметили, что плата за временное пользование местом размещения наружной рекламы будет зачисляться исключительно в бюджеты территориальных общин сел, поселков и городов.

"Туристы жалуются, что такого количества рекламы, как в Украине нет больше нигде. По засильем рекламных щитов не видно не только дорожных знаков но и объектов архитектуры при автомобильном путешествии", - заявил глава ведомства Михаил Бродский.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.