Количество слияний в медиабизнесе выросло вдвое

Воскресенье, 6 января 2013, 15:47

В 2012 году количество сделок M&A (слияния и поглощения) в медиа выросло в 2 раза.

90% сделок в медиаотрасли стоили не более 50 млн долларов, а по итогам года самой прибыльной медиакомпанией стала Walt Disney, передают "Вести Экономика".

При этом в 2012 году Google заработала больше, чем все газеты, вместе взятые.

Газеты начали оптимизировать свои расходы, активно сокращая штат.

Согласно Pew Research на 1 доллар, зарабатываемый в интернете, печатные СМИ теряют 7 долларов.

В 2012 году Уоррен Баффет потратил 142 млн долларов на газеты.

Количество операций по укрупнению медиаактивов выросло в 2 раза до 1350.

Общий объем слияний и поглощений в 2012 году составил почти 75 млрд долларов. Лишь 14 операций превысили планку в 1 млрд долларов.

"Стремление к укреплению - одна из тенденций, которая установилась в медиаиндустрии еще в начале века. Еще один тренд - работа со смешанными платформами. Большинство сделок прошлого года - это инвестиции в онлайн-издания или приложения для мобильных телефонов", - пишет издание.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!