Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах

Четверг, 3 января 2013, 19:23

Google и Yahoo!  вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах.

Об этом сообщается в отчете  исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, передает "Лента.ру".

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.

На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.

Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.

В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах.

Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с "плохой" рекламой.

В июне 2012 года вышло исследование "The six business models for copyright infringement" , инициированное Google. В нем утверждается, что 86% файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы.

Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!