Американцы сократили траты в "черную пятницу"

Воскресенье, 25 ноября 2012, 14:03

Выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на 1,8% по сравнению с 2011 годом.

Об этом говорится в данных исследовательской компании ShopperTrak, передает "Лента.ру" со ссылкой на АР.

Согласно сообщению, всего за 23 ноября, американцы потратили около 11,2 млрд долларов в магазинах на территории страны.

По мнению аналитиков, на размер выручки в "черную пятницу" повлияло то, что некоторые сети начали устанавливать скидки еще накануне вечером, в День благодарения. Между тем некоторые покупатели отметили, что продавцы не предлагают ни большой выбор товаров, ни действительно выгодные скидки. Часть американцев решила дождаться субботы, чтобы избежать давки в магазинах, обычной для начала распродаж.

Реклама:

Между тем объемы покупок через интернет по сравнению с 2011 годом выросли на 17,4 % в День благодарения и на 20,7% в "черную пятницу". Возросло и число визитов в магазины вне зависимости от совершения покупок - в 2012 году этот показатель увеличился на 3,5 % до 307,67 миллиона посещений.

Как известно, максимальные скидки предусмотрены только для первых покупателей, поэтому борьба за место бывает жесткой. В этот день скидки на товары в магазинах составляют 40-90%.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!