"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Колесников хочет контролировать распределение авиарейсов

Пятница, 23 ноября 2012, 09:59

Мининфраструктуры возьмет на себя контроль за выдачей авиакомпаниям направлений на международные маршруты.

Порядок выдачи авиакомпаниям разрешения на эксплуатацию международных линий может существенно измениться, сообщили 22 ноября в пресс-службе Мининфраструктуры, пишет "Коммерсант-Украина".

Министерство опубликовало для общественного обсуждения проект приказа, согласно которому перевозчики на международные направления будут отбираться не Государственной авиационной службой, а специальной конкурсной комиссией.

Кроме представителей службы, в нее будут входить и чиновники министерства.

Реклама:

Сам конкурс также будет объявляться Мининфраструктуры, а его результаты должны быть опубликованы в течение 10 дней после окончания приема документов участников.

Изменение порядка распределения международных назначений вызвано неэффективной работой службы в этом направлении, заявил вице-премьер Борис Колесников.

"Они там так занимались этим вопросом, я даже говорить об этом не хочу", - заявил он.

По словам Колесникова, в дальнейшем деятельность службы должна быть ограничена вопросами безопасности авиаперевозок.

"Коммерческим развитием аэропортов, авиацией в целом должно заниматься министерство", - сказал министр.

Нынешнюю систему выдачи назначений нельзя назвать прозрачной, а потому изменения необходимы, говорят в авиакомпаниях.

"Например, в Государственной авиационной службе не всегда считают нужным сообщать о причинах отказа в назначении", - рассказывает источник в одной из крупнейших авиакомпаний.

По словам гендиректора авиакомпании Windrose Владимира Каменчука, ведомство уже четыре месяца не выдает новых назначений, несмотря на заявки компаний.

Мининфраструктуры предлагает также ограничить пятью годами срок действия разрешений на эксплуатацию международных линий.

Сейчас служба выдает назначение бессрочно, и авиакомпании порой их не используют, отмечает Колесников.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: