Азиатские компании усиливают конкуренцию в развитых странах

Понедельник, 22 октября 2012, 14:38

Компании, не учитывающие влияние экспансии азиатских компаний, могут столкнуться с эрозией основных рынков под влиянием новых видов конкуренции.

Об этом говорится в отчёте компании Эрнст энд Янг о проведённом исследовании, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Управляющий партнёр Эрнст энд Янг в странах АТР Лу Панутти отметил: "Поскольку азиатские компании стремятся разрабатывать всё более сложные товары и услуги с большей долей добавленной стоимости, компании из стран с развитой рыночной экономикой столкнутся со стремительным ростом конкуренции в тех областях, в которых они раньше доминировали".

"Азиатские компании накопили большой опыт производства конкурентоспособных товаров в нижнем ценовом сегменте, при этом они всё чаще используют накопленный опыт и знания для производства товаров верхнего ценового сегмента", - заявил он.

Реклама:

Международная экспансия азиатских компаний имеет драматические последствия для конкуренции в некоторых рыночных сегментах, говорят аналитики. Удачным примером такой экспансии может служить телекоммуникационный сектор.

Компании, не учитывающие влияние экспансии азиатских компаний, могут столкнуться с неожиданно тяжёлыми последствиями, а также с эрозией своих основных рынков под влиянием новых видов конкуренции, подчеркивают в Эрнст энд Янг.

На международном рынке азиатские компании уделяют всё большее внимание среднему сегменту рынка, хорошо развитому в индустриальных странах и быстро растущему в странах с развивающейся рыночной экономикой.

Компании добиваются успеха, предлагая клиентам товары и услуги, которые становятся неотразимыми благодаря низким затратам и инновационному подходу.

В результате высокой конкуренции происходит вытеснение компаний индустриально развитых стран из среднего сегмента рынка - им всё чаще приходится направлять усилия на освоение нижнего, а не верхнего ценового сегмента, который им лучше знаком и в котором они традиционно предлагали свои товары и услуги.

В рамках исследования изучены мнения 600 руководителей организаций, штаб-квартиры которых находятся в странах Восточной и Юго-Восточной Азии.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!