Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе

Пятница, 7 сентября 2012, 12:22

Сервис микроблогов Twitter почти вдвое обгоняет самую соцсеть мира Facebook по доходам от мобильной рекламы в США - на ключевом рынке для обеих сетей.

Об этом говорится в докладе экспертов агентства рыночных исследований EMarketer, передают "Ведомости".

В 2012 году Twitter выручит на этом рынке 129,7 млн долларов против 72,7 млн долларов в Facebook, рассчитали авторы доклада.

Однако, в 2013 году Facebook обгонит Twitter (387 млн долларов против 273 млн долларов), но это еще один тревожный звонок для соцсети, чьи акции упали более чем на 50% от цены размещения майского IPO, отмечает Financial Times.

Только мобильная среднемесячная аудитория Facebook в США более чем вдвое превышает всю аудиторию Twitter (70 млн против 32 млн), указывает издание.

Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и лучшей приспособленностью Twitter до форматов мобильной рекламы.

Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что в Twitter она выше.

Безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы остается Google.

Компания занимает более половины рынка США, ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет 1,4 млрд долларов в текущем году и 3,6 млрд долларов в следующем, прогнозирует EMarketer.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.