"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Азия к 2020 году увеличит инвестиции до 400 миллиардов долларов

Суббота, 7 июля 2012, 14:56

Иностранные инвестиции из стран Азии достигнут к 2020 году объема в 400 млрд долларов, уверены аналитики из Ernst & Young.

В исследовании "За пределами Азии: стратегия, обеспечивающая экономический рост" аудиторская компания опросила 600 руководителей азиатских корпораций, передают "Вести Экономика".

В список рассматриваемых стран вошли Сингапур, Малайзия, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Гонконг, Вьетнам и материковый Китай.

По данным E & Y, важные различия между компаниями определяются степенью их интернационализации.

Реклама:

Глобально ориентированные компании (ведут бизнес на неазиатского рынках) решают проблемы роста иными способами, чем игроки, которые действуют на региональном рынке.

Новые рынки для азиатских компаний выглядят как возможность расширения клиентской базы, увеличение потребления своих товаров, а также получение новых технологий.

42% руководителей глобально ориентированных компаний считают Китай лучшей страной для роста.

После Китая менеджеры ставят Индию (33%).

За ней следует Индонезия (29%) и Вьетнам (25%), а страны Ближнего Востока, Северной Африки и Бразилии перспективными считают 24% директоров.

Регионально ориентированные компании считают наиболее комфортными для вложения инвестиций страны Западной Европы (32%), Ближнего Востока и Северной Африки (по 28%), Бразилии (20%).

Россию считают перспективным местом для инвестиций 18% опрошенных руководителей.

Как правило, компании в процессе экономической экспансии переходят от прямого экспорта к установлению представительств в регионе.

Азиатские компании (как региональные, так и глобальные) придают большое значение региональным представительствам, прямом экспорта франшиз и лицензиям для выхода на новые рынки.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: