Евро-2012 принесло Украине убытки из-за плохой рекламы

Среда, 20 июня 2012, 10:12

Украинские бизнесмены жалуются: они не только не получили ожидаемой прибыли от проведения в Украине Евро-2012, а оказались в серьезном "минусе".

Об этом говорится в сюжете ТСН.

Так, в евро-кемпинге, расположенном за полсотни километров от центра Киева и, соответственно, от стадиона, заняты только пять палаток.

Заманить клиентов не помог даже обустроенный зверинец. Лисята, еноты, лоси, косули и пони только съедают бюджет.

Инвестор вложил в проект 300 тыс. евро, собирался их вернуть и получить прибыль уже после Евро-2012. Планировал принимать по 3 тыс. болельщиков за сутки.

Но где-то закралась ошибка. На 19 гектарах разместились только 20 болельщиков.

Между тем Госпогранслужба рапортует о рекордах.

"За прошедшие сутки государственную границу пересекли: 330 тыс. человек и 65 тыс. транспортных средств. Фактически это самый большой показатель за всю историю Украины", - сообщил помощник главы Госпогранслужбы Сергей Остахов.

Всего, с начала евроматчей государственную границу Украины пересекли 4 млн человек, что на 11% больше чем за аналогичный период 2011 года.

Консалтинговые компании считают, что причина убытков от Евро-2012 заключается в отсутствии бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины.

"Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать", - пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко.

По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу.

Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!