"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

Facebook хочет запустить собственный магазин приложений

Пятница, 11 мая 2012, 17:38

Facebook планирует запустить собственный онлайновый магазин App Center, чтобы продвигать мобильные приложения, работающие через социальную сеть.

Сообщение об этом было сделано после того, как Facebook признал, что рост количества мобильных пользователей может в будущем снизить доходы от рекламы, ведь она не отображается на мобильных телефонах, передает ВВС.

App Center должен полностью заработать во всем мире "в следующие недели", пишет представитель Facebook Аарон Брейди в своем блоге.

"Всем разработчикам следует уже сегодня начать подготовку и убедиться, что их программы включены в список перед запуском магазина", - написал он.

Реклама:

При этом Брейди говорит, что магазин не имеет целью напрямую конкурировать с App Store компании Apple и Google Play.

"App Center создан, чтобы наращивать количество мобильных приложений, которые используют Facebook - независимо от того это iOS, Android или мобильный интернет", - написал он.

"На мобильном App Center пользователи смогут просматривать программы, совместимые с их устройствами, и если мобильная программа требует инсталляции, то они будут перенаправлены на App Store или Google Play, чтобы загрузить установку оттуда", - пишет Брейди.

Продавать в магазине можно будет только те программы, в которых используется система Connect для входа в Facebook.

Саверио Ромео, аналитик интернет из компании Frost & Sullivan, говорит, что открытие магазина означает агрессивное стремление Facebook усилить свою роль на рынке мобильных технологий.

По его словам, Facebook нужно стать "более значимой, чтобы привлекать больше идей и получить больше опыта в мобильной сфере".

Он также предполагает, что Facebook хоже позиционировать себя как первый большой магазин программ, который не привязан к конкретной платформе - будь то iOS или Android.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: